Корзина (0)
В корзине пусто!

Как привлечь клиентов на маникюр

Мастер ногтевого сервиса - работа для людей креативных, терпеливых, усидчивых. Заняться предоставление услуг красоты может любой человек, получивший определенные навыки и знания и желающий развиваться в бьюти-сфере. Можно устроиться на работу в салон или начать предоставлять услуги частным клиентам на дому - выбирайте свой удобный формат. Но и в том, и в другом случае мастера сталкиваются с одинаковой проблемой - привлечением и удержанием клиентов.

Как и любому другому специалисту мастеру маникюра хочется как можно быстрее создать собственную базу постоянных посетителей. От числа клиентов напрямую зависит доход и рентабельность бизнеса. Как привлечь новых клиентов в собственную маленькую студию или в салон? Современные технологии помогают решить эту проблему без лишних затрат - на помощь приходят социальные сети и всегда работающие рекомендации. Работайте на высшем уровне и о вас будут рассказывать знакомым, друзьям, коллегам. 

Маникюр и социальные сети

Начинающему мастеру неоткуда взять репутацию. Ее необходимо сначала заработать. Для создания портфолио воспользуйтесь помощью родственников и друзей, которые готовы доверить вам свои ногти и оказать помощь в продвижении бизнеса. Такую работу можно выполнять с хорошей скидкой, предлагая знакомым оплачивать только используемые вами материалы. Конечно, первое время рассчитывать на прибыль не придется, но зато у вас появятся работы, которые можно показать потенциальным клиентам. Этот метод действительно работает, тем более, для демонстрации результатов есть все возможности.

Рассказывать о себе и своей работе легче всего в соцсетях:

  • есть несколько самых популярных ресурсов, где можно завести аккаунты для продвижения;

  • можно начать с добавления в друзья знакомых, после чего - расширять аудиторию за счет их друзей и знакомых;

  • на страницах социальных сетей легко размещать не только текстовые объявления, но и фото той красоты, которую вы готовы творить.

Стоимость раскрутки в соцсетях может быть разной - варьируйте ее в соответствие со своими возможностями. 

Как привлечь новых клиентов в студию с помощью рекомендаций

Ее один незатратный способ привлечения новых посетителей - “сарафанное радио”. Выполняйте работу так, чтобы ее замечали и ею интересовались. Наглядное подтверждение вашего мастерства на руках клиентов станет лучшей рекламой. Каждая из ваших клиенток может привести по 2-3 подруги, которые, в свою очередь, расскажут о вас своим знакомым. Работайте качественно и клиенты сами вас найдут. 

Как удержать клиентов мастеру маникюра

Маникюр - процедура, которую необходимо проводить регулярно. Важно следить за тем, чтобы каждый ваш клиент уходил с записью на следующее посещение. Так вы поможете человеку планировать его дальнейшие действия с уже занятым определенным временем и повысите шансы того, что человек к вам вернется. Можно отправить напоминание клиенту о записи на маникюр - воспользуйтесь сообщениями в мессенджерах или коротким звонком по телефону. 

Еще один способ удержания клиента - комплекс скидок и акционных предложений. Например, снижение цены на каждую пятую процедуру или приятные бонусы за приведенного друга. Денежные вознаграждения отлично работают - проверьте и убедитесь на собственном опыте.

Как не стать забытым клиентами мастером? Постоянно напоминайте о себе, рекомендуйте клиентам подписаться на ваш аккаунт в соцсети, где не забывайте делиться новыми решениями, модными дизайнами, интересной информацией. Посещайте различные специализированные выставки и семинары, где можно распространять информацию о своих услугах и обмениваться опытом с коллегами, рассказывайте о мероприятиях подписчикам.  Ваша активность и общительность н позволят забыть о вашей работе и ее качестве. Так же вам помогут качественные Гель - лаки ThePilochki для качественного маникюра, что б клиенты были довольны Вашей работой.